ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
(35851)
Прежде всего, надо принять во внимание: есть разные любители - и разные профессионалы. Но в общем есть признаки, которые встречаются у любителей чаще всего.
1. У любителей часто заметна чрезмерная прописанность деталей, "замусоленность", у них нет главного, нет акцентов. У профессионалов, в частности, менее прописаны детали к краям изображения.
2. У любителей нет выдержанного колорита в картине. Она состоит как бы из нескольких отдельных частей. Цвета не отражаются так или иначе на разных частях картины. У профессионала работа подёрнута одним цветом. Любители не используют условные приёмы, когда, например, удалённые предметы более нейтральны по цвету и тону. У любителей тени плохо увязаны по цвету с предметами и фоном. У профессионалов отражения тёплых предметов холоднее, а холодных - теплее.
3. У любителей хромает композиция, нет захватывающего внимание смыслового центра. У профессионалов графическое, тональное и цветовое решение указывают на главное в картине.
4. У любителей часто очень робкий мазок, невыразительная фактура. У профессионалов мазок широкий, свободный, несущий уже сам по себе важную информацию о темпераменте автора.
Повторяю, это - в общем. Иногда имеют место исключения.
1. У любителей часто заметна чрезмерная прописанность деталей, "замусоленность", у них нет главного, нет акцентов. У профессионалов, в частности, менее прописаны детали к краям изображения.
2. У любителей нет выдержанного колорита в картине. Она состоит как бы из нескольких отдельных частей. Цвета не отражаются так или иначе на разных частях картины. У профессионала работа подёрнута одним цветом. Любители не используют условные приёмы, когда, например, удалённые предметы более нейтральны по цвету и тону. У любителей тени плохо увязаны по цвету с предметами и фоном. У профессионалов отражения тёплых предметов холоднее, а холодных - теплее.
3. У любителей хромает композиция, нет захватывающего внимание смыслового центра. У профессионалов графическое, тональное и цветовое решение указывают на главное в картине.
4. У любителей часто очень робкий мазок, невыразительная фактура. У профессионалов мазок широкий, свободный, несущий уже сам по себе важную информацию о темпераменте автора.
Повторяю, это - в общем. Иногда имеют место исключения.
5 ОТВЕТОВ
(2207)
В любой работе и жанре всегда видна техника исполнения. У любителя нет знаний таких. Вы ведь всегда определите профессионала в наложенной им на рану повязке?
(61272)
Рисунок - живопись-композиция-техника письма-тон-колорит-оформление работы в целом - цена! На моей памяти несколько случаев, когда работы сделанные художниками у которых за плечами Суриковский институт, относил к любительским и не профессиональным. Как правило профессионалы атакуют салоны и выставочные залы, чаще замахиваются на размеры картин от метра и выше, какая бы мазня не была изображена на ней, рама подбирается не дешёвая, относительно не профессионалов. В целом профи серьёзней подходят к гармоничному оформлению своих работ, цвет паспарту, багет, безбликовое стекло и т. д. всё работает на картинку. У любителей это носит чисто символичный характер: - " Надо вставить в рамку и непременно позолоченную ! " , а гармонирует она или нет об этом почти не задумываются.
(12015)
Я ОТЛИЧАЮ ПО КЛАССИКЕ И ВИЖУ УМЕЕТ ОН РИСОВАТЬ ИЛИ НЕТ! А ПО МИРОВОМУ МАСШТАБУ НЕ ВАЖНО ГЛАВНОЕ ГДЕ ТЫ ВЫСТАВЛЯЕШЬСЯ И КАКИЕ ИМЕНИТЫЕ ГОСТИ ТАМ БУДУТ А КАК ТЫ ПИШЕШЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ ЗА ТЕБЯ ПРЕВОСХОДНО ОТВЕТИТ ТВОЙ НАНЯТЫЙ КРИТИК И ВСЕМ РОТ ЗАТКНЕТ КТО НЕ СОГЛАСЕН -ВЕДЬ ЕМУ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ !
(3914)
А еще многие непрофессионалы не воспринимают и отторгают критику и любые замечания.
Вышеприведенная информация взята отсюда: https://otvet.mail.ru/question/86655155