Ура! Я наконец-то попробовала акрил. Где-то тут на фестивале промелькнула информация, что в некоторых странах акрил практически полностью заменил масло. Я тихо возмутилась: мало того, что мою любимую темперу задвинул в самый зад, так еще и на масло претендует! А теперь могу честно заявить – так оно и есть. В основном я вижу, что акрил используют в декоративных целях и абстракции.
Но я написала классический живописный этюд и его практически не отличить от масла – ни по фактуре, ни по стилю, ни по цвету Даже такой же мягкий глянец. Только сохнет мгновенно – клади себе сколько хочешь слоев, не рискуя нарушить технологию нанесения масла (а потом все жухнет, темнеет и блёкнет). В отличии от темперы не происходит изменений цвета по мере высыхания, но вот бархатистую чистоту и яркость темперы акрил не заменит. Все эффекты наслоений, что мне так нравятся в темпере, акрилом вполне можно изобразить и в очень краткие сроки. Так что, скажу я вам, акрил мне понравился! Не смотря на то, что без лимонной и изумрудной, изобразить солнечный свет на траве, я так и не смогла. Теперь меня тянет в тестовую зону по акрилу... Я бы его, как и темперу, ввела в обязательную программу художественных вузов.
Благодарю за ваше внимание, проявленный интерес и время.
Наталия Попова — Профессиональный Художник.